Важность управления временем: 8 способов ускорить приближение успеха

Независимо от того, как вы «нарезаете» своё время, у вас есть только 24 часа в сутки. Время – это невозобновляемый ресурс, и вы должны максимально его использовать. Если вы потеряете деньги, у вас будет шанс их снова заработать; но потерянный час, увы, заменить нельзя. Вы не можете добавить время к суткам, зато вы можете максимизировать то, что у вас есть. Это и называется эффективным управлением временем.

Важность управления временем: 8 способов ускорить приближение успеха

● Важность управления временем

Оно организует ваш день, а вы учитесь оптимально использовать каждый момент. Кроме того, управление временем помогает вам создать здоровый баланс между работой и личной жизнью. Отсутствие же эффективного управления приводит к нарушению всех графиков и чрезмерному стрессу. Никогда не поздно всё это изменить: устанавливайте сроки, наладьте организацию, делегируйте задания и определите приоритеты в своем списке дел, чтобы получить максимальную отдачу от вашего времени.

● Почему управление временем для вас столь необходимо

Благодаря правильным навыкам и инструментам управления временем вы получите массу плюсов, и этому есть минимум восемь причин.

1. Выполняйте больше с меньшими затратами

Это означает, что вы сможете достичь большего в более короткие периоды времени с меньшими усилиями. Подумайте о том, сколько еще вы достигнете, когда по-настоящему сконцентрируетесь. Приоритизация и сопоставление задач с периодами доступного времени – это как раз один из таких способов. Вместо того чтобы делать важную работу за десять минут между встречами, выполните небольшую задачу. Это высвобождает время для проектов, требующих максимум внимания и усилий.

2. Сделайте работу приятной и мотивирующей

Нет ничего более расстраивающего, чем полностью занятый, но абсолютно непродуктивный день. От этого теряется всяческая мотивация. Когда вы осознаёте, как вы используете время, у вас будет больше возможностей его правильно распределять.

3. Избавьтесь от нерешительности

Беспокойство о том, сделали ли вы правильный выбор, может отнимать много времени. Не смотрите в свой список дел, задаваясь вопросом, что нужно выполнить, а создайте целенаправленный план. Он поможет вам использовать каждую драгоценную минут, а не вопрошать, что вы должны делать дальше.

4. Достигайте целей быстрее

У многих людей есть большие цели. Но, когда вы не понимаете важности управления временем, эти цели могут долго «стоять на полке». Например, одна из ваших целей состоит в том, чтобы вести здоровый образ жизни, но вы никак не можете выделить время для пробежек. Скорее всего, это время у вас есть. Вам просто нужно его найти.

5. Наращивайте уверенность в себе

Управление временем может повысить вашу уверенность. Вы будете выглядеть и чувствовать себя более собранными. Кроме того, вы получите постоянный импульс от ощущения удовлетворения от выполненных задач – а это огромный мотиватор. Если этого не делать, то рано или поздно наступит выгорание.

6. Накапливайте энергию, чтобы достичь большего

Постоянное чувство износа и стресса разрушает. Оно также затрудняет выполнение текущих и новых задач. Однако это относится не только к работе: подумайте о том, насколько вы недовольны жизнью, когда ощущаете постоянное давление и напряжение. С повышением уровня энергии вы, скорее всего, рискнете заняться новым хобби или отправитесь в путешествие, вместо того, чтобы пассивно возлежать на диване.

7. Выделяйте больше времени на то, что вам нравится

Когда вы посчитаете, сколько времени вам нужно, чтобы спать, работать, есть, ехать в транспорте, у вас останется около четырех часов в день, которые можно посвятить тому, что вы делаете для собственного удовольствия. Обучаясь управлять своим временем, вы получите для этого больше возможностей. Это качественное время бесценно.

8. Уменьшите стресс и избегайте ощущения чрезмерной нагрузки

В какой-то день, допустим, на вас навалилась масса задач, и каждая из них кажется одинаково важной. В результате вы перегружены. Эффективное управление временем позволяет вам анализировать список дел и расставлять приоритеты. Вы поймете, можете ли вы делегировать некоторые задачи или же поменять их местами в зависимости от степени важности.

Гармония в тебе