За последние годы блогинг (или блогерство) стало весьма популярным занятием, которое со временем может приносить неплохой доход. Блогер сегодня часто делает любимое хобби профессией. Однако, несмотря на активное развитие этого направления, по-прежнему присутствует множество неверных мнений касательно такого вида деятельности. Вот, например, четыре основных заблуждения, которые существуют у людей о блогерах:
1. Это самовлюбленные и зацикленные на себе люди
Иногда блог можно приравнять к личному дневнику, а это предполагает, что блогеры пишут о себе. Стало быть, у людей возникает точка зрения, что большинство из них – это самовлюбленные нарциссы, красующиеся в сети. Однако, как правило, всё как раз наоборот. Часто блогер с энтузиазмом относится к возможности помочь другим. Такие люди предлагают советы и рекомендации, а блоги – это отличный способ донести свою информацию. Многие блогеры действительно освещают их повседневную жизнь и опыт. Тем не менее, их цель – предложить личную связь со своими читателями.
2. Они не зарабатывают деньги – тогда зачем все эти усилия?
Если вы блогер, весьма вероятно, что вы рассматривали вопрос, как на этом заработать. На самом деле, на него нет единого, и главное, верного ответа. Приносящие доход варианты, безусловно, есть: от партнерского маркетинга до спонсорских постов. При этом размещение хорошего контента не обязательно гарантирует денежную компенсацию. Существует множество внешних факторов: например, SEO, подписки и трафик. Поэтому заработок блогингом – это нечто совершенно иное, нежели традиционная карьера. Это то, что можно успешно развивать с течением времени, используя множество возможностей. Тем не менее, люди далеко не всегда ныряют в мир блогинга с основной целью получения признания и дополнительных денег – хотя это всё же стимул для продолжения работы. Часто блогер делает то, что делает, потому что искренне это любит.
3. Это очень простое занятие
Для людей, которые не знают, что такое вести блог, этот процесс может казаться намного проще, чем он есть в действительности. Если вы интересуетесь, как это сделать и воплотить в жизнь, вам нужно провести немалое количество исследований. Скажем, изучение целевой аудитории весьма важно для успеха. Это поможет вам определить основные темы, интересные читателям, а затем соответствующим образом сформировать ваш контент. Плюс, есть аспект саморекламы, который может в конечном итоге стать сам по себе полноценной работой. Если блогер хочет, чтобы его заметили, ему нужно выделиться на фоне остальных – а это труд, труд и еще раз труд, который сопряжен с немалыми разочарованиями и даже провалами. На самом деле, регулярные посты – это всего лишь одна часть пазла. Не забывайте про привлечение читателей и активные маркетинговые усилия.
4. Они помешаны на социальных сетях
Если у вас во френдах есть блогер, вы наверняка заметили, насколько он активен в социальных сетях. Эти его частые посты, комментарии и обновления могут показаться вам немного чрезмерными. Однако он делает это не для того, чтобы спамить в вашей новостной ленте – это часть его стратегии. Социальные медиа оказывают огромное влияние на то, как мы потребляем информацию. Поэтому, активность и компетентность в плане работы на социальных платформах – это ключевой способ для блогеров усилить свое влияние. Ведение блогов – это возможность подключения к аудитории. Вы, конечно, можете воспринимать это как избыточную саморекламу, но настоящий блогер относится к всему процессу как к способу достижения своей цели.